ООО "Тест-С.-Петербург"
Санкт-Петербург, ул. 10-я Красноармейская, 22
Обратная связь
значок закрытия
Обратная связь
значок закрытия
+7 (812) 327-55-54
+7 (812) 327-55-59
Меню сайта

Общественное питание

Общественное питание

Общественное питание играет все возрастающую роль в жизни современного общества. Это обеспечивается, прежде всего, изменением технологий переработки продуктов питания, развитием коммуникаций, средств доставки продукции и сырья, интенсификацией многих производственных процессов.

Для выхода на глобальный рынок и удержания позиций на местных рынках российские предприятия должны не только обеспечить безопасность продукции, но и предоставлять убедительные доказательства этого, уметь продемонстрировать наличие и выполнение всех необходимых процессов производства.

Проведение сертификации услуг общественного питания в добровольном порядке представляет предприятию серьезное преимущество в конкурентной борьбе за привлечение новых и расширение круга постоянных клиентов.

Добровольная сертификация  услуг общественного питания всегда способствует значительному повышению конкурентоспособности, создает положительный имидж и рекламу компании, повышает доверие партнеров и потребителей.

Наличие добровольного сертификата соответствия означает, что независимые и компетентные органы подтверждают:

  • высокий уровень управления;
  • совершенство технологических процессов оказания услуг;
  • высокую профессиональную квалификацию персонала;
  • безопасность услуг и соответствие технологических процессов производства продукции общественного питания санитарным нормам и требованиям;
  • гарантированный результат услуг, соответствующий ожиданиям потребителей;
  • соблюдение требований охраны окружающей среды;
  • соответствие условий обслуживания.

Сертификация — процедура подтверждения соответствия, посредством которой независимая организация удостоверяет в письменной форме, что продукция соответствует установленным требованиям.

Для достижения поставленных целей предприятие должно организовывать свою деятельность так, чтобы держать под контролем все технические, административные и человеческие факторы, влияющие на качество продукции  и её безопасность.

Вас интересует добровольная сертификация услуг общественного питания?

Закажите обратный звонок с сайта, мы перезвоним за 24 секунды и ответим на все вопросы!

добровольная сертификация услуг общественного питания

Перечень стандартов для предприятий общественного питания

  1. ГОСТ 31984-2012. Услуги общественного питания. Общие требования.
  2. ГОСТ 31985-2013. Услуги общественного питания. Термины и определения.
  3. ГОСТ 30524-2013. Услуги общественного питания. Требования к персоналу.
  4. ГОСТ Р 55051-2012. Услуги общественного питания. Общие требования к кейтерингу.
  5. ГОСТ 32692-2014. Услуги общественного питания. Общие требования к методам и формам обслуживания на предприятиях общественного питания.
  6. ГОСТ 30389-2013. Услуги общественного питания. Предприятия общественного питания. Классификация и общие требования.
  7. ГОСТ 30390-2013. Услуги общественного питания. Продукция общественного питания, реализуемая населению. Общие технические условия.
  8. ГОСТ 31986-2012. Услуги общественного питания. Метод органолептической оценки качества продукции общественного питания.
  9. ГОСТ 31987-2012. Услуги общественного питания. Технологические документы на продукцию общественного питания. Общие требования к оформлению, построению и содержанию.
  10. ГОСТ 31988-2012.Услуги общественного питания. Метод расчета отходов и потерь сырья и пищевых продуктов при производстве продукции общественного питания.
  11. ГОСТ 31989-2012. Услуги общественного питания. Общие требования к заготовочным предприятиям общественного питания.
  12. ГОСТ 32691-2014. Услуги общественного питания. Порядок разработки фирменных и новых блюд и изделий на предприятиях общественного питания.
  13. ГОСТ Р 54609-2011. Услуги общественного питания. Номенклатура показателей качества продукции общественного питания.
  14. ГОСТ Р 55323-2012. Услуги общественного питания. Идентификация продукции общественного питания. Общие положения.
  15. ГОСТ Р 56725-2015. Услуги общественного питания. Хранение проб продукции общественного питания на предприятиях общественного питания.
  16. ГОСТ Р 56766-2015. Услуги общественного питания. Продукция общественного питания. Требования к изготовлению и реализации.
  17. ГОСТ Р 54607.1-2011.Услуги общественного питания. Методы лабораторного контроля продукции общественного питания. Часть 1. Отбор проб и подготовка к физико-химическим испытаниям.
  18. ГОСТ Р 54607.2-2012.Услуги общественного питания. Методы лабораторного контроля продукции общественного питания. Часть 2. Методы физико-химических испытаний.
  19. ГОСТ Р 54607.3-2014.Услуги общественного питания. Методы лабораторного контроля продукции общественного питания. Часть 3. Методы контроля соблюдения процессов изготовления продукции общественного питания.
  20. ГОСТ Р 54607.4-2015. Услуги общественного питания. Методы лабораторного контроля продукции общественного питания. Часть 4. Методы определения влаги и сухих веществ.
  21. ГОСТ Р 54607.5-2015. Услуги общественного питания. Методы лабораторного контроля продукции общественного питания. Часть 5. Методы определения жира.
  22. ГОСТ Р 54607.6-2015. Услуги общественного питания. Методы лабораторного контроля продукции общественного питания. Часть 6. Методы определения сахара.
  23. ГОСТ Р 55889-2013. Услуги общественного питания. Система менеджмента безопасности продукции общественного питания. Рекомендации по применению ГОСТ Р ИСО 22000-2007 для индустрии питания

Добровольное подтверждение соответствия услуг общественного питания осуществляется по инициативе заявителя на условиях договора между заявителем и органом по сертификации.

Добровольное подтверждение соответствия может осуществляться для установления соответствия документам по стандартизации, системам добровольной сертификации, условиям договоров.

Наши клиенты