ООО "Тест-С.-Петербург"
Санкт-Петербург, ул. 10-я Красноармейская, 22
Обратная связь
значок закрытия
Обратная связь
значок закрытия
+7 (812) 327-55-54
+7 (812) 327-55-59
Меню сайта

ISO 9001

Сертификация систем менеджмента качества

Стандарт ISO 9001 — наиболее известный в системе стандартов ISO (Международной организации по стандартизации).

Стандарт ISO 9001 описывает модель системы менеджмента качества и разработан с целью помочь организациям удовлетворять требования и ожидания заказчиков и других заинтересованных сторон.

Данный стандарт используют более миллиона организаций в более чем 170 государствах. В Российской Федерации стандарт ISO 9001 принят в качестве национального стандарта ГОСТ Р ИСО 9001.

Стандарт применим для всех отраслей и видов экономической деятельности, позволяет учитывать особенности и специфические требования различных организаций.

Почему Тест-С.-Петербург

Тест-С.-Петербург — первая организация,
получившая право выполнять работы по сертификации систем менеджмента на российском рынке.

Для повышения признания выдаваемых сертификатов мы поддерживаем и постоянно расширяем наши аккредитации как на национальном, так и международном уровне.

Тест-С.-Петербург — член Международной сертификационной сети IQNet, что дает дополнительные преимущества нашим клиентам.

Результаты аудитов, проведенных опытными экспертами, компетентность которых подтверждается аккредитующими организациями, принесут добавленную ценность и дадут импульс развитию Вашего бизнеса.

Росаккредитация. ACCREDIA. IQNet.

Тест-С.-Петербург

  • более 25 лет на рынке сертификации
  • аккредитация в национальных и международных системах сертификации
  • аккредитация в национальной системе аккредитации (Росаккредитация) на право проведения работ по подтверждению соответствия систем менеджмента, продукции и услуг
  • членство в Международной сертификационной сети IQNet
  • полный комплекс услуг по сертификации
  • независимость, профессионализм и компетентность
  • сертификаты, признаваемые во всем мире

Стандарт ISO 9001

Стандарт ISO 9001 требует от организаций понимания внешней среды, в условиях которой они действуют, изучения рисков, лидирующей роли руководства, связанной с более близкими связями между системой менеджмента и качеством продукции и услуг. В итоге применение стандарта ISO 9001 обеспечивает достижение таких результатов, при которых система менеджмента качества является органичной частью всех бизнес-процессов организации. Система менеджмента качества представляет руководителям ценный механизм для эффективного выполнения их обязанностей внутри организации и по контролю над ее деятельностью, а кроме того предоставляет необходимую информацию для принятия управленческих решений.

В основу стандарта ISO 9001 заложен ряд принципов, среди которых важнейшими являются:

  • ориентация на потребителя;
  • лидерство руководства;
  • вовлеченность и взаимодействие персонала;
  • использование процессного подхода;
  • постоянные улучшения;
  • принятие решений на основе фактов;
  • менеджмент взаимоотношений.

Система менеджмента качества обеспечивает необходимую структуру для управления и улучшения показателей деятельности организации, независимо от ее размера и сферы деятельности.

Стандарт ISO 9001 позволяет организациям получить следующие выгоды:

  • обеспечение понятности и четкости выполняемых персоналом функциональных обязанностей, что позволяет им максимально эффективно выполнять поставленные задачи;
  • повышение осведомленности персонала о способах и методах совершенствования качества;
  • непрерывное совершенствование деятельности организации за счет выявления и устранения потерь в ходе ее функционирования;
  • улучшение внутренних механизмов планирования, взаимодействия и систем распределения ресурсов;
  • снижение уровня дефектности, повышение качества продукции и производительности, и, как следствие, снижение затрат;
  • соответствие продукции требованиям и ожиданиям потребителей;
  • постоянное совершенствование бизнес-процессов организации;
  • конкурентоспособность организации на рынке.

Важным элементом стандарта ISO 9001 является проверка функционирования системы менеджмента качества и ее пригодности, которая осуществляется в форме внутренних аудитов, проводимых самой организацией. Организация также может принять решение пригласить стороннюю независимую компетентную организацию для проведения проверки (сертификации).

Вас интересует сертификация системы менеджмента качества на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001 (ISO 9001)?

Закажите обратный звонок с сайта, мы перезвоним за 24 секунды и ответим на все вопросы!

Сертификация систем менеджмента по стандарту ISO 9001

С помощью сертификата ISO 9001 организация может получить:

  • дополнительное повышение своего рейтинга и имиджа;
  • содействие получению необходимых разрешительных документов;
  • членство в различных саморегулируемых организациях и других профессиональных объединениях;
  • возможность участвовать в тендерах, где наличие сертификата является одним из условий;
  • возможность выхода на международный рынок;
  • другие преимущества.

Системы менеджмента

Система менеджмента, как совокупность взаимосвязанных элементов организации для разработки политик, целей и процессов, может относиться к одному или нескольким аспектам деятельности, например менеджмент качества, финансовый менеджмент или экологический менеджмент.

Часто перед организациями стоит задача объединения требований нескольких стандартов в единой системе менеджмента. Структура стандартов позволяет проводить интеграцию требований, например, ISO 9001 с отраслевыми стандартами или стандартами в области экологического менеджмента, безопасности труда и охраны здоровья и т.д.

Тест-С.-Петербург проводит сертификацию на соответствие практически всем востребованным стандартам на системы менеджмента, в т.ч. интегрированных систем менеджмента.

Процедура сертификации

Процедура сертификации состоит из этапов:

Диагностический аудит (опционально)

Диагностический аудит — деятельность по оценке соответствия, целью которой является осуществление оценки состояния СМ заказчика и степени ее готовности к сертификации на соответствие заявляемому стандарту. Диагностический аудит не является обязательным, осуществляется по желанию заказчика на основании отдельного договора (ов).

Предварительная оценка системы менеджмента

Регистрация заявки на сертификацию. Анализ документации организации.

Сертификационный аудит

Аудит в организации. Включает анализ наличия и адекватности документов в местах применения, собеседование с сотрудниками, посещение производственных участков. Целью аудита является установление соответствия системы менеджмента требованиям стандарта, оценка способности системы менеджмента обеспечивать выполнение установленных законодательных, нормативных и контрактных требований, а также оценка результативности системы менеджмента для обеспечения постоянного достижения поставленных целей.

Выдача сертификата соответствия системы менеджмента

При успешной демонстрации соответствия критериям аудита выдаются сертификаты в национальной системе аккредитации РФ (Росаккредитация), под международной аккредитацией ACCREDIA (IAF), Международной сертификационной сети IQNet.

Кроме этого, держатели сертификатов получают право на использование знаков соответствия.

Сертификаты выдаются сроком на три года. В течение срока действия сертификатов предусмотрено проведение ежегодных инспекционных контролей. По истечении трехлетнего периода проводится повторная сертификация (ресертификация).

Подробно порядок, сроки, особенности проведения аудитов отражены в Условиях сертификации систем менеджмента.

Полезные ссылки

ЧОУ ДПО «Институт управления качеством» проводит обучение по системам менеджмента. Программы составляются с учетом потребности организаций в разработке, внедрении, поддержании и улучшении систем менеджмента в соответствии с требованиями стандартов ISO 9001, ISO 14001 и т.д., вкл. новые версии стандартов.

Наши клиенты