ООО "Тест-С.-Петербург"
Санкт-Петербург, ул. 10-я Красноармейская, 22
Обратная связь
значок закрытия
Обратная связь
значок закрытия
+7 (812) 327-55-54
+7 (812) 327-55-59
Меню сайта

ISO 9001

Сертификация систем менеджмента качества

Стандарты серии ISO 9000 являются наиболее известными в системе стандартов ISO (Международной организации по стандартизации). Стандарт ISO 9001 описывает модель системы менеджмента качества и разработан с целью помочь организациям удовлетворять требования и ожидания заказчиков и других заинтересованных сторон. Данный стандарт используют более миллиона организаций в более чем 170 государствах. В Российской Федерации стандарт ISO 9001 принят в качестве национального стандарта ГОСТ Р ИСО 9001.

Стандарт ISO 9001 требует от организаций понимания внешней среды, в условиях которой они действуют, изучения рисков, лидирующей роли руководства, связанной с более близкими связями между системой менеджмента и качеством продукции и услуг. В итоге применение стандарта ISO 9001 обеспечивает достижение таких результатов, при которых система менеджмента качества является органичной частью всех бизнес-процессов организации. Система менеджмента качества представляет руководителям ценный механизм для эффективного выполнения их обязанностей внутри организации и по контролю над ее деятельностью, а кроме того предоставляет необходимую информацию для принятия управленческих решений.

В основу стандарта ISO 9001 заложен ряд принципов, среди которых важнейшими являются:

  • ориентация на потребителя;
  • лидерство руководства;
  • вовлеченность и взаимодействие персонала;
  • использование процессного подхода;
  • постоянные улучшения;
  • принятие решений на основе фактов;
  • менеджмент взаимоотношений.

Система менеджмента качества обеспечивает необходимую структуру для управления и улучшения показателей деятельности организации, независимо от ее размера и сферы деятельности.

Стандарт ISO 9001 позволяет организациям получить следующие выгоды:

  • обеспечение понятности и четкости выполняемых персоналом функциональных обязанностей, что позволяет им максимально эффективно выполнять поставленные задачи;
  • повышение осведомленности персонала о способах и методах совершенствования качества;
  • непрерывное совершенствование деятельности организации за счет выявления и устранения потерь в ходе ее функционирования;
  • улучшение внутренних механизмов планирования, взаимодействия и систем распределения ресурсов;
  • снижение уровня дефектности, повышение качества продукции и производительности, и, как следствие, снижение затрат;
  • соответствие продукции требованиям и ожиданиям потребителей;
  • постоянное совершенствование бизнес-процессов организации;
  • конкурентоспособность организации на рынке.

Важным элементом стандарта ISO 9001 является проверка функционирования системы менеджмента качества и ее пригодности, которая осуществляется в форме внутренних аудитов, проводимых самой организацией. Организация также может принять решение пригласить стороннюю независимую компетентную организацию для проведения проверки (сертификации).

Организации, которые намерены продемонстрировать соответствие своих систем менеджмента качества требованиям ISO 9001.

Вас интересует сертификация системы менеджмента качества на соответствие требованиям стандарта ГОСТ Р ИСО 9001 (ISO 9001)?

Закажите обратный звонок с сайта, мы перезвоним за 24 секунды и ответим на все вопросы!

Сертификация систем менеджмента по стандарту ISO 9001

С помощью сертификата ISO 9001 организация может получить:

  • дополнительное повышение своего рейтинга и имиджа;
  • содействие получению необходимых разрешительных документов;
  • членство в различных саморегулируемых организациях и других профессиональных объединениях;
  • возможность участвовать в тендерах, где наличие сертификата является одним из условий;
  • возможность выхода на международный рынок;
  • другие преимущества.