Жалобы и апелляции
Жалобы, апелляции, претензии организаций, обратившихся с заявкой на сертификацию, сертифицированных организаций и других возможных пользователей сертификации (далее – заинтересованные лица) рассматриваются Комиссией по апелляциям ООО «Тест-С.-Петербург».
Заинтересованное лицо имеет право обратиться в ООО «Тест-С.-Петербург» с жалобой (претензией, апелляцией) в течение 1 (Одного) месяца со дня получения обжалуемого документа или выполнения обжалуемого действия.
Жалоба (претензия, апелляция) оформляется в письменном виде, подписывается уполномоченным представителем заявителя и направляется вместе с прилагаемыми документами директору ООО «Тест-С.-Петербург» путем подачи через приемную ООО «Тест-С.-Петербург» либо посредством почтового отправления, по факсу или электронной почте.
Жалоба (претензия, апелляция) должна содержать наименование организации- заявителя, юридический и почтовый адрес, телефоны, адреса электронной почты для связи, должность, ФИО и контактные данные руководителя организации и ответственного сотрудника для связи по вопросам рассмотрения и разрешения жалобы (претензии, апелляции). Для оформления жалобы (претензии, апелляции) можно использовать прилагаемую форму.
Жалоба (претензия, апелляция) должна быть мотивированной, с указанием причин и обоснований несогласия с принятым решением (совершенным действием) и с приложением документов, подтверждающих обоснованность жалобы (претензии, апелляции).
Комиссия по апелляциям ООО «Тест-С.-Петербург» рассматривает жалобу (претензию, апелляцию) в течение 1 (Одного) месяца с даты ее поступления в ООО «Тест-С.-Петербург».
О принятии жалобы (претензии, апелляции) к рассмотрению и о принятом решении заявитель извещается в письменном виде посредством почтового отправления, по факсу или электронной почте.
В случае если по результатам рассмотрения Комиссией по апелляциям Ваши жалобы (претензии, апелляции) будут признаны обоснованными, они будут должным образом учтены в нашей работе, и мы приложим все усилия для их разрешения.